Uralistica

МОРДОВСКАЯ И ФИННО-УГОРСКАЯ ОРДА ПРОТИВ РУСИ В 21 ВЕКЕ

Изгиб оврага – ров да вал –
Так городецкая культура
Рельеф природный подчеркнула,
Сим обозначив ареал
Эрзянских древних городищ,
Руси исконных поселений.
Нам не найти земли священней,
Чем та, где взмахом топорищ
Сооружались города,
Где укреплялись волей стены,
Мечом карался грех измены,
Где был в чести закон труда…..

Вирява



Стихотворение «Городецкая культура» поэтессы Татьяны Ротановой является
энергетически мощным эпическим стихом-гимном, посвященным нашим
эрзянским предкам. Небольшое по размеру произведение объемно раскрывает
глубинные истоки происхождения Руси и её этническую принадлежность.
Поэтесса в стихотворной форме смогла отобразить тщательно скрываемую
несколько столетий героическую историю русско-эрзянского народа, этноса,
который ещё до нашей эры приступил к строительству Руси и сформировал
государственность, качественно отличающуюся от современных её аналогов
своей уникальной организацией.
Настало время дать объяснение многим белым пятнам истории Руси и сделать это призваны эрзяне, остро,
чувствующие свои истоки, бережно хранящие свое культурно-историческое
наследие. Мы надеемся, что русский народ, утративший свое прошлое, и
посему ощущающий себя потерянным - без твердой почвы под ногами, обретет
вновь свою национальную гордость и ощутит в полной мере свои родовые
корни через правдивую реконструкцию эрзянской истории.
Именно возрожденная история эрзянского народа способна пролить свет на истинный
исторический путь великороссов и восстановить былое единство Эрзянии
(Arsaija –Ersanija, Arsa - Ersa)* и Руси, и тем самым поднять моральный
дух эрзянско-русского (эрзя раске) народа, имеющего единое этническое
прошлое. Именно это будет началом обретения русским народом своих
древних национальных традиций.
Современные эрзяне, словно восставшие из пепла, предстают весьма неожиданной действительностью для
многих Российских народов.
Погрязшая во лжи, финно-угорская языковая общность, о которой пойдет дальнейшее повествование, пытается
присвоить историю эрзянской Руси, объявляя себя коренным народом не
только Поволжья, но и всей европейской части современной России.
Мы, эрзяне, первые выступаем против финно-угорского беспредела. Мы
намерены раскрыть технологии оболванивания финно-угорской наукой
коренного населения европейской части России, территорию которой
финно-угры пытаются объявить исторической своей родиной. Представляется,
что именно с этой целью не в столь отдаленные времена эрзяне и были
представлены учеными-финоугроведами «мордвой», а затем и
«финно-угорским» народом, именно для убедительности этой фальшивой
теории и была внедрена мысль о мнимой русской колонизации эрзянских
земель.
В результате теория русской колонизации Эрзянь Мастор сыграла злую шутку с русским (эрзянским) народом, возгордившимся своим
якобы «славянским» прошлым: финно-угорская общность сегодня пытается
лишить русский народ его исконного права быть коренным населением России
и всячески старается превратить его в пришлый народ – в
народ-«захватчик».
Технология лишения исторического прошлого с последующим освобождением земель от коренного населения проста: в
качестве главного инструмента используется психологическая
«ассимиляция». Попробуем взглянуть пристальнее на процесс ассимиляции, и
тогда нам станет понятна суть «русско-славянской» колонизации
эрзянской территории и раскроется абсурдный, неправдоподобный характер
мнимого переселения «славян» со всем домашним хозяйством через
непроходимые дебри лесов и болот с земель Киевской Руси. А.М.Шаронов -
эрзянский историк, фольклорист, имел веские основания сомневаться в
реальности такого словянского переселения, о чем он откровенно и
поделился с читателями в своей статье «Народ Эрзя и Русь: в фокусе
русского неславянина».
Ознакомимся теперь поближе с самим понятием «ассимиляция», что она собой представляет и какими факторами
сопровождается:
АССИМИЛЯЦИЯ (от лат. assimilatio) - слияние одного народа с другим с утратой одним из них своего языка, культуры,
национального самосознания.
Факт ассимиляции эрзян общепризнан и не отрицается: сотни эрзянских населенных пунктов, например,
Нижегородской области, которые еще в середине 19 века были эрзянскими,
незаметно превратились в русские и приобрели «славянское»
происхождение, а самое главное потеряли ПРАВО БЫТЬ коренным народом,
так как якобы «переселились» с Киевской Руси.
Последующее «переселение славян»: с запада на восток через непроходимые дебри,
упрощается за счет межнациональных (русско-эрзянских) браков способных
виртуально переселять этносы за тысячи километров. Дети эрзянского
парня, женившегося на ассимилированной эрзянке (то есть новоиспеченной
русской-«славянке») записываются русскими.
Мнимо-славянские предки, «переселившись» (на самом деле только виртуально), несколько
веков назад, принесли (опять же виртуально) якобы более развитую
культуру эрзянскому народу. По мнению горе-филологов именно так
«русское» слово СОХА и оказалось в эрзянском языке, несмотря на то, что
глагол «сокамс»- (эрз.) пахать, испокон веков присутствовал в языковом
обиходе эрзян. По мнению ученых умов именно по причине тесной
ассимиляции русский народ антропологически и генетически не отличается
от эрзян. Напрочь задурманенным финно-угорской лженаукой антропологам и
в голову не может прийти, что фактически русские и эрзяне – это
этнически единый народ.
Для окончательного оболванивания русского народа (эрзянь раськень) параллельно теории ассимиляции успешно была
применена на практике «мордвинизация» эрзян, при помощи которой в
настоящее время достигнуто сразу три цели:
1. Сокрытие «Золотой Орды», повлекшее за собой то, что этнос мордва-мокша выдается за
коренное население Поволжья, родственное эрзянам.
2. Окончательный разрыв этнической связи между эрзянами и русскими, в результате чего
эрзян выдают за «мордву».
3. Мнимое «единство» мордовского (эрзян и мокшан) этноса, дает право финно-уграм считать эрзян финно-угорским
народом, что позволяет «перенести родину» финно-угров из Азии в Европу.



МОРДОВСКАЯ ОРДА ИЛИ ОДЫНСКАЯ МОРДВА

Шапка невидимка - магическая деталь одежды узконаправленного действия,
делающая невидимым для окружающих его владельца. Выглядит как маленькая
обыкновенная тюбетейка незатейливой окраски.

Что мы знаем о Золотой Орде, буляках, монголах, мурзах и мордве?
Орда появилась почти из неоткуда и исчезла в никуда, «великая империя» не оставила
следов, растворилась словно брошенный в воду кусок рафинированного
сахара.
Мордва на исторической арене появилась так же неожиданно, как и монголы, исчезая, появлялась вновь на страницах истории.
Два этноса, имеющие идентичные способности появляться и исчезать, -
случайное совпадение или это дар одного и того же народа?
Обладатель магической «шапки невидимки», судя по всему, не теряет
свойство материализовываться, и только время от времени исчезает с поля
видимости, а затем появляется вновь.
Мы не верим в волшебные тюбетейки, поэтому считаем, что ордынцы связанны с морденсами.
Доказательством тому является тюркская тюбетейка на голове золотоордынца
- мордвина (обратите внимание на сходство слов ОРДЫНЦА, М - ОРДЕНСА, Б
- УРДАСА). Отметим также, что именно на территории буртасов была
создана мордовско-мокшанская орда со столицей в г. Мохша, являющейся
частью Золотой Орды или, вернее, самой ордой.
Город Мохша олицетворяет собой центр распространения мусульманства в Золотой Орде.
Распространение ислама связывается с ханом Золотой Орды Узбеком,
которого еще называли Алабугой, именно этот «татаро-мордовский» персонаж
В. Абрамов выдал за эрзянского инязора, дабы «породнить» мордву с
эрзянами.
Цитаты из работ В.К.Абрамова:
«В эти годы эрзянским инязором становится Алабуга. Его имя или прозвище, которое
встречается в летописях и трудах Андрея Печерского, воспользовавшегося,
видимо, не дошедшими до нас источниками, явно тюркского происхождения.
Так называли могущественного хана Золотой Орды Узбека, умершего в 1340
году. Каким образом мордовский феодал мог получить такое имя,
предположить нетрудно. Мордовские князья со своими дружинами
участвовали вместе с ордынцами и русскими в походах на Тверь в 1319 и
на Смоленск в 1339 годах. В последнем походе была захвачена особенно
богатая добыча. Возможно, в составе мордовской рати был отец будущего
князя. Память об удачном набеге, а возможно, и славословия в адрес
великого хана, так сказать, запали ему в душу. Кроме того, Узбек
проводил политику сравнительно умеренного подавления угнетенных
народов, за что последние были ему в какой-то степени признательны».
«В 1298 году золотоордынский выходец — князь Бахмет захватил Мещеру —
мордовскую область по нижнему течению Мокши и Цны. В 1361 году выходец
из области Бездеж, что в низовьях Волги, мурза Тагай с войском осел в
среднем течении Мокши и Цны и провозгласил себя не-зависимым ханом.
Народная память сохранила предание о последней мокшан-ской княгине
Наровчат (по другим вариантам Буртас), сражавшейся с Тагаем, но
потерпевшей поражение и бросившейся вместе с конем в Мокшу. Таким
образом, весь мокшанский край оказался под непосредственной властью
татарских феодалов…».

Однако, исходя из исторических фактов, «мокшанский край» к тому времени уже был татарским, потому как
мордва имеет тюрко-монгольское происхождение, это единая этническая
общность.
Доказательством тому являются: антропологический облик, этнография, фольклор, сказания, обряды, тюркские имена, большое
количество тюркизмов в мокшанском языке. Об этом написана не одна
статья и при желании читатель можете найти их в Интернете.
Мордва нашла способ отбросить Золото -Ордынское прошлое и выдать себя за одну
общность с эрзянским народом, окончательно разорвав связь Руси с
эрзянами.
Добившись власти в Мордовской Республике, куда территориально, к большому несчастию, были отнесены эрзяне,
представители мордвы приступили к уничтожению эрзянской истории, веры,
культуры и национального языка. Мордовия всеми правдами и неправдами в
нарушении Конституции РФ пытается эрзян превратить в «мордву», стерев
тем самым память об эрзянском народе, и отстаивая за собой право быть
«коренными» европейцами.
Финно-угорская общность России и мордвинизаторы единым фронтом выступают против эрзян. Ничего
удивительного в этом нет, так как именно Мордовия взяла на себя право
управления финно-угорскими организациями и фактически руководит ими.
На сегодняшний день эрзяне формально считаются финно-угорским народом,
а достигнуто это было с помощью фальсификации и ложных антинаучных
теорий.
Подробно об этом будет изложено во второй части статьи
-10.05.2010 г. Н.Новгород.
Терюшань Сергу

Просмотров: 2384

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

я прочел обсуждение только на первой и этой странице.
посмотрел http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B7%D1%8F%D0%BD%D1%81%D... и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BA%D1%88%D0%B0%D0%BD%D... . языки похожие друг на друга, и на финно-угорские, и на тюркские. написано что у этих двух языков 90 % лексики совпадает. "падежные" окончания, я кстати, считаю что в этих языках падежей нет, похожи друг на друга, и на падежные окончания тюркского языка тоже. автор первого поста пишет, что мокшанский народ ближе к ордынцам, получается, к тюркам, но вот я увидел только что язык эрзянский ближе одним свойством к тюркским, чем мокшанский: в мокшанском : "Различаются безобъектное («непереходное») и объектное («переходное») спряжения глаголов, свойственные только угорским языкам (напр.: келькте 'люблю тебя', кундасайне 'поймаю их')." - такого в тюркском языке тоже нет. и это конечно, язык так же далекий от индоевропейских, как далек и тюркский язык, чуть-чуть только в сторону русского языка, мне показалось.
примеры похожести окончаний к тюркскому языку:
"родительный — отвечает на вопросы кого?, чей?, чего?, имеет окончание -нь — велень — сел́а" - в татарском было бы: веленың. "отложительный — отвечает на вопросы от кого?, о ком?, от чего?, о чём?, имеет окончания -до (-дэ, -де), -то (-тэ, те) — веледе — от села" - по татарски "от села" было бы "веледан". "местный — отвечает на вопросы где?, в ком?, в чём?, чем?, имеет окончания -со (-сэ) — велесэ — в селе" - по татарски было бы "веледа". "переместительный — отвечает на вопросы по какому месту?, по кому?, по чему?, имеет окончания -ва после гласной, -га после звонкой согласной, -ка после глухой согласной — велева — по селу" - по т. б. бы "велега". "сравнительный — отвечает на вопросы с кого величиною?, со что величиною, имеет окончание -шка — пандошка — с гору (величиною)" - по т. б. бы "пандо чаклы". "винительный падеж — падеж прямого дополнения. Для нарицательных существительных форма совпадает с именительным падежом, а для собственных — с родительным: Машань — Машу" - по т. б. бы "Машаны".
Поэтому я и говорю, нужно развивать свою национальную, настоящую культуру, а не превращаться в безликое быдло, которым оставляют место в горизонтальной палочке. Давайте уважать свои народы, а не финно-угорскую общность с антинаучным букетом теорий

Ńimšur said:
национальные языки России, это очаги сепаратизма и их нужно уничтожать
это очевидно и мне, что на наши языки смотрят именно так. Из дел их, а не из "словес" очевидно.
Школы и садики - доказательство. И, как ни странно, отсутствие удмуртской кириллицы в юникоде - абсолютное доказательство. А то тут меня в прозападничестве обвиняют некоторые. Правильно, но - мне что, продолжать читать-писать на "безногой" кириллице или перейти на адекватное изображение моего языка на латинице? Выбора - нэмае. Аналогия: пить "паленую" водку или чистый продукт? Смешно, что молодежь предпочитает "привычную" палёнку. И печально. Блоггер медведев явно нас НЕ ВИДИТ живущими -
Книга «Мордва» примечательна и тем, что начинается с «красного» словца Главы Мордовии Н.И.Меркушкина, взлетевшего выше Конституции РФ и принявшего решение о лишение эрзян национального языка.

Вот конкретное преступление, которое произошло после высказывания лжеученного мордвина мокшаэрзя Мокшина
сергу, я вам вопрос задал. вы ответите?

Сергу said:
Книга «Мордва» примечательна и тем, что начинается с «красного» словца Главы Мордовии Н.И.Меркушкина, взлетевшего выше Конституции РФ и принявшего решение о лишение эрзян национального языка.

Вот конкретное преступление, которое произошло после высказывания лжеученного мордвина мокшаэрзя Мокшина
национальные языки России, это очаги сепаратизма и их нужно уничтожать
это очевидно и мне, что на наши языки смотрят именно так. Из дел их, а не из "словес" очевидно.
Школы и садики - доказательство


Вот именно, поэтому я и выступаю за сохранение национальных языков, а не мифической финно-угорской общности под руководством мордвы.
народ не согласится, если не пояснить, что "мордва" - нарицательное, собирательное понятие. Думаю, своевременное примечание, полезное для читателей, которые еще не в теме.

Сергу said:
национальные языки России, это очаги сепаратизма и их нужно уничтожать
это очевидно и мне, что на наши языки смотрят именно так. Из дел их, а не из "словес" очевидно.
Школы и садики - доказательство


Вот именно, поэтому я и выступаю за сохранение национальных языков, а не мифической финно-угорской общности под руководством мордвы.
народ не согласится, если не пояснить, что "мордва" - нарицательное, собирательное понятие. Думаю, своевременное примечание, полезное для читателей, которые еще не в теме.

Лучшее пояснение, что мордва это не народ, а безумная выдумка чиновников по сокрытию ЭРЗЯНОФОБИИ и ЭТНОЦИДА против эрзян граждан РФ,

Портал "Эрзянь ки" http://www.erzan.ru/

Эрзянский институт Аштма-кудо http://erzianraske.forum24.ru/
Зачем Вам это? Вы же сами отказались дискутировать со мной и предложили удалить меня с Уралистики. У Вас есть все возможности общаться только с "мордвой". У Вас с ними не будет никаких спорных вопросов.
Ульть, ялга. Мелеть ванозь.

Maxim Ryabchikov said:
Erush Vezhai said:
Это тоже вряд ли дискуссия.
Erush, расскажите обстоятельно о происхождении народа эрзя, ваших родственных народах.
хехе. была другая постановка вопроса.

Erush Vezhai said:
Зачем Вам это? Вы же сами отказались дискутировать со мной и предложили удалить меня с Уралистики. Erush, расскажите обстоятельно о происхождении народа эрзя, ваших родственных народах.
речь не только об эрзянах, если сергу пишет, а о всех народах. и так называемая мордовия - не есть товарищ медведев. а то что то вы разошлись сильно.
ГОТОВА К ПУБЛИКАЦИИ ВТОРАЯ ЧАСТЬ СТАТЬИ

Ответить на обсуждение

RSS

Пусъёс

© 2019   Created by Ortem.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования