Uralistica

Если говорить о туристической политике в целом, то мы начинали с нуля. Стали тратить деньги на рекламу города за рубежом, чего раньше никогда не было. Рекламируем город на трех основных рынках — Россия, Скандинавия, Германия. В 2010 году был очень серьезный, на 70%, прирост туристов из России — они вышли на первое место в туристическом потоке. В этом году прирост числа гостей из России составил 98% только за первое полугодие. Мы стали развивать, как говорят в Санкт-Петербурге, ивенты — вот, привели в Ригу этап чемпионата мира по аэроакробатике. В этом году хорошо получилось — значит, будем делать его календарным событием. Будем дальше развивать праздник города и позиционировать его как яркое туристическое событие, хотя в первую очередь он делается для рижан. Летнее празднование Янова дня — традиционный латвийский праздник — также начнем продвигать на иностранную аудиторию. Будем улучшать новогодние праздники — и для своих, и для приезжих.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/02/focus/562949981387928

 

Просмотров: 134

Пусъёс

© 2020   Created by Ortem.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования