Оригинал взят у

Аргумент о том, что пребывание Ольги в Витебске недостоверно, не выдерживает критики. В любом случае, - это особо и давно почитаемая витеблянами русская православная святая. Папа Ян Павел II тоже никогда в РБ не бывал, а памятники ему стоят. С таким же основанием завхозовско-прапорщицкие криптосьвядомыя идеологи могут запретить в РБ культ католических святых Роха, Мартина, Франциска, Антония и т.д., у них ведь и подавно не было "белорусской прописки".
Cначала - памятник Ольге, или равновеликой фигуре древнерусского периода, и только потом - все остальные. И уж лучше Андрею Ольгердовичу, чем самому Ольгерду.
----
От себя. Также считаю, что памятник Ольгерду может быть установлен только одновременно с (или позже) памятником княгине Ольге. В дополнение к словам Белого, нужно отметить, что несмотря на спорную научную достоверность известий о ней, как об основательнице Витебска, легенде о ней не менее четверти тысячелетия. Предание само по себ