Uralistica

Прохоров предложил упразднить национальные республики

Boris Nemtsov:

''Многие мои знакомые задают вопрос: Прохоров-это кремлевский проект или нет??? Отвечаю. Быть независимым политиком, кстати совсем не радикальным даже, в путинской системе-очень большой риск. Возьмем, например, Геннадия Гудкова. Он вполне умеренных взглядов, выступал у нас на Оргкомитете протестных действий против лозунга Россия без Путина, против перевыборов Президента и прочее. Итог-лишился бизнеса и статуса депутата. Или К. Собчак. Ни разу от нее не слышал никаких антипутинских высказываний. Итог-лишилась права работать на центральных ТВ каналах, потеряла очень большие доходы.. Только потому, что пришла на Сахарова и предложила всего лишь влиять на власть.. Так что, если ты самостоятелен в политике, готовься к проблемам. Не хочешь проблем, учись у Жириновского, Миронова, Зюганова. Готов ли Миша Прохоров к рискам и тем более жертвам??? Ответ: конечно нет!! Ни в бизнесе, ни в личном плане, нигде. Так что ничего ему не остается как согласовывать свои действия с Кремлем.''

https://www.facebook.com/boris.nemtsov/posts/393001277436145

--------------------------------------------------------------

 

Миллиардер Михаил Прохоров на съезде своей партии "Гражданская платформа" сформулировал ее политическую программу, предложив, в частности, упразднить "неэффективные" в экономическом плане национальные республики в составе России.

 

Прохоров, оглашая программу, предложил изменить конституцию, отказаться от деления России на "национальные округа" и республики. "Я хочу поставить вопрос на обсуждение: а так ли эффективно разделение нашей страны на национальные округа и национальные республики", - цитирует миллиардера РИА "Новости".

Прохоров высказал мнение, что "мы сами своими руками" создали внутренние границы, "национальное гетто, где местная коррумпированная власть угнетает и грабит наших людей, причем всех национальностей". Помимо этого, считает политик, активно разыгрывается национальная карта. "Не лучше ли честно сказать, что данная сталинско-ленинская система уже больше не эффективна в условиях двадцать первого века, - заявил Прохоров - Не лучше ли нам честно и открыто обсудить этот вопрос и перейти к изменению территории с точки зрения экономической целесообразности. Да, для этого придется менять конституцию, да, нужны радикальные изменения межбюджетной системы с переносом основных средств и доходов в муниципальные образования".

Реакция из Башкирии: "Кто широко шагает, рискует порвать штаны"

В Башкирии считают, что у миллиардера, основателя партии "Гражданская платформа" Михаила Прохорова нет права рассуждать об отмене национальных республик в стране. Об этом заявил замруководителя администрации главы Башкирии Аббас Галямов.

"Хотелось бы напомнить, что тот, кто чересчур широко шагает, рискует порвать штаны. Не Прохоров придумал нации и федерализм, не Прохорову их и отменять", - заявил в субботу чиновник, комментируя "Интерфаксу"инициативу, озвученную на съезде "Гражданской платформы".

http://www.newsru.com/russia/27oct2012/prohorovnational.html

---------------------------------------------------------------------

Евгений Меньшиков считает, что предложение упразднить национальные республики не ново, намного ранее его озвучивали и другие российские политики – Жириновский, Лужков, а теперь вот Михаил Прохоров. 

По мнению Меньшикова, идея упразднить национальные республики не имеет актуальности на сегодняшний день и в ближайшие 6 лет. Эта идея является попыткой вышеперечисленных политиков отвлечь внимание общества, граждан страны от реальных социально-экономических, общественных, духовных проблем в России. Отвлечь внимание граждан от коррупции во власти - от федерального до регионального и муниципального уровней, проблем пенсионной реформы, обсуждения надвигающихся последствий экономического кризиса и эффективности расходования сверхприбылей, поступающих в страну от продажи нефти и газа.

http://www.infpol.ru/news/667/137512.php

--------------------------------------------------------

Уралистика пропустила это заявление Прохорова...:(

Просмотров: 255

Комментарий

Вы должны быть участником Uralistica, чтобы добавлять комментарии!

Вступить в Uralistica

Комментарий от: Maxim Ryabchikov, Октябрь 30, 2012 в 12:26pm

Кавказ-центр часто вспоминает финно-угорскую тему. Они так и пишут, что русские живут на финских территориях.

Комментарий от: Кувакань Азор, Октябрь 30, 2012 в 12:24pm

В принципе да, для кавказцем мы неверные, у татар и башкир своих проблем хватает, разве что "Идель-Урал" они помнят.

Комментарий от: Maxim Ryabchikov, Октябрь 30, 2012 в 12:05pm

Нет, татары очень самодостаточны, им никто не нужен. Ну максимум за чувашей вступятся и то вяло.
А кавказцы скорее всего руки потрут, для них чаще всего что русские, что финно-угры.
Хотя те, кто пообразованней разницу понимают. Их информационые ресурсы нас хорошо разделяют и даже нам сочувствуют.
Но это не значит, что они заступятся.

Комментарий от: Кувакань Азор, Октябрь 30, 2012 в 11:09am

Я тоже так и понимаю. К Кавказу ненависть, отчасти к тюркам растет, зато никто не посмеет тронуть границы их республик, потому что получат отпор, прежде всего физический. А наши хоть завтра упраздняй, выйдут пару человек, их изобьют, дело сошьют и забыли.

Единство, сила - не пустые слова. Могут начать с Ф-У республик, так, с прицелом на будущее. Другое дело, что кавказцы и тюрки выступят за защиту других АО и республик. Они же понимают, сегодня соседа "разуют", завтра тебя самого.

Комментарий от: Maxim Ryabchikov, Октябрь 30, 2012 в 10:13am

Да, Татарстан, Чечню, Дагестан никуда присоединить не смогут, да и не захотят. А Вот Коми-пермяцкий автономный округ уже съели.
И аппетит только растет. Вся эта история направлена не против Кавказа, а против тех, кто не способен за себя постоять.
Они понимают только язык силы.

Комментарий от: Кувакань Азор, Октябрь 30, 2012 в 9:57am

Самое страшное другое. Татарстан, Башкортостан, Чеченская республика, например, выступят против, в то время, как властная мордва хоть завтра согласится упразднить республику и обеими руками проголосует. Очень лояльная и безликая в политическом плане республика. Опасно.

Комментарий от: Santjai, Октябрь 30, 2012 в 9:06am

Вот она, ложная тепловая цель (Прохоров). Прохоров нехороший, партия власти на троне.Занавес.

Комментарий от: Maxim Ryabchikov, Октябрь 30, 2012 в 8:18am

Прохоров несамостоятельный проект. Это канал для слива. Может решили отвлечь общественное внимание на другие темы, может доверили бросить пробный шар.
А вообще эта история уже не обсуждается, а реализуется. Мы знаем уже несколько случаев объединения, укрупнения регионов и никто от этих планов отказываться на собирается.

Комментарий от: Ortem, Октябрь 30, 2012 в 12:42am

высказывание Прохорова выглядит неподготовленным и непродуманным: о каких национальных округах он говорит? О ЯНАО и ХМАО? Они более чем экономически полноценны. О НАО и Еврейском автономном округе? А чем они мешают? По-моему, этой репликой Прохоров попыталося сыграть в игру, которой он не понимает до конца, и получилось всё кое-как. По его логике, есть устранить национальные республики и объединиться в 15-20 больших регионов, то проблема отставания регионов в уровне экономического развития исчезнет - это весьма сомнительно. Республиканский статус национальных административно-территориальных единиц не гарантирует сам по себе ни бедности, ни богатства региона, и все зависит от множества факторов - в основном, какие промышленные предприятия прошлой эпохи сохранились в этих регионах и как они перестроились под рыночную систему. Если Удмуртию сделать Прикамской губернией вместе с Кировской областью, а Мордовию объединить с Ульяновском в какой-нибудь Привольно-Урожайный край, это не будет гарантировать повышения их уровня экономического развития.

По-моему, Прохорова подставили.

Пусъёс

© 2018   Created by Ortem.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования